Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeson Mr. Jeson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Медная Втулка Для ГЭС

Медная Втулка Для ГЭС

Категория продукта Медная Втулка Для ГЭС, мы специализированные производители из Китая, Медная Втулка Для ГЭС, Медная Втулка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Втулка Подшипника Для ГЭС R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • части конусной дробилки

    части конусной дробилки

    • Способность поставки: 350 Tons Per Month

    части конусной дробилки Конусные дробилки предназначены для совместимости с автоматизированными установками. Дополнительные функции позволяют контролировать и контролировать рабочие параметры конусной дробилки, обеспечивая максимальную эффективность и стабильную производительность. Мы используем центробежные и...

  • Втулки для электростанции

    Втулки для электростанции

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Изготовителю малогабаритных гидроэлектростанций требовался прочный материал втулки для своих калиточных ворот - лопасти в форме аэродинамического профиля, которые контролируют поток воды к гидроэлектрическим турбинам. Центральный вал проходит через калитки и три втулки помогают в их вращении. За последние 10 лет...

  • Замените кольцо

    Замените кольцо

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Эштрейту, Бразилия В рамках программы ускорения роста бразильского Правительства, Эштрейту считается одним из ключевых проектов в Бразилии ГЭС. Это одна из крупнейших инвестиций в стране сегодня гидроэнергетика и он будет работать самая крупная поворотно-лопастных турбин, изготовленного в Бразилии. Каждый из восьми...

  • Бронзовое кольцо для электростанции

    Бронзовое кольцо для электростанции

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    В начале 21-го века, выработка электричества из возобновляемых источников растет. В настоящее время гидроэнергетика является единственным возобновляемым источником энергии, который может выдавать напряжение в промышленных масштабах по низким ценам. Около шестой части всей электроэнергии в мире вырабатывается с помощью...

  • Медный щит на электростанции

    Медный щит на электростанции

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Описание Продукта Максимальный пиковый ток: 320KA Максимальный пиковый ток: 320KA. Медный щит играет фиксированной роли в статоре. Медный щит в статоре является частью крепления. Медный щит материал: ZCuZn16Si4 медный щит материал: ZCuZn16Si4 Спецификация: 2210 х Φ Φ 1230 х 490 спецификация и размер: Φ Φ 2210 х 1230 х...

  • Ношение кольца на машину ГЭС

    Ношение кольца на машину ГЭС

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Наша фабрика исчерпывающий ассортимент продукции сплава меди и металлических сплавов изделий. Мы имеем дело с лепкой все виды непрерывного литья, литья в песчаные формы, центробежного литья, экструзии, литья под давлением. Материалы включают латунь, алюминиевая бронза, оловянистая бронза, свинец, бронза,фосфористая...

  • Верхний Подшипник Втулка Для ГЭС

    Верхний Подшипник Втулка Для ГЭС

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    В YYD предлагает следующие свойства: Очень высокая точность и повторяемость Высокая грузоподъемность и жесткость Ноль статического трения, отсутствие износа, потенциально бесконечная жизнь Превосходное сопротивление вибрации и удара и высокого демпфирования Самоочистка поверхности Предсказуемая производительность...

  • Втулка Подшипника Для ГЭС

    Втулка Подшипника Для ГЭС

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    В обрабатывающей промышленности высоких скоростях и точность означает более дешевых и более надежных продуктов, которые могут появится на рынке быстрее. Это необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся мире. Производственные процессы часто требуют вращательного или линейного движения, чтобы...

  • Медный экран для ГЭК

    Медный экран для ГЭК

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Для удовлетворения потребностей наших клиентов в наиболее эффективным образом, мы предоставляем широкий спектр олова бронзовый сплав, литье. Продукты, предлагаемые нами, изготовлены с применением современных машин и технологий, как в промышленности, установленных норм и правил. Он состоит из 10-12% оловом в качестве...

  • Кольцо для Гидромеханического оборудования

    Кольцо для Гидромеханического оборудования

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    У нас есть государство-оф-арт-технологии практикум включает в себя различные техники визуализации. ЧПУ, токарный станок, Долбежные, Центр меньше шлифовальные станки, фрезерные станки, настольные сверлильные станки, СПМ, сверлильные станки и т. д. Со всеми необходимыми и приспособления кондуктор разработана в...

  • Ношение Кольца На ГЭС

    Ношение Кольца На ГЭС

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Электроэнергии держит промышленного общества. Это только когда электричество постоянно доступна в необходимом количестве, что товары могут быть произведены и транспортируются, и базовые потребности человека удовлетворены. Возобновляемая энергетика на подъеме В начале 21-го века, выработка электричества из...

Китай Медная Втулка Для ГЭС Поставщики

Наши продукты ГЭС продаж по всему миру.
Мы имеем сильную техническую поддержку для удовлетворения всех требований заказчика и стандартов.Наш кольцо,Внешняя Втулка,медный Щит и Втулка штыря получил высокую оценку зарубежных заказчиков.Мы продолжаем работать с нашими клиентами с высоким качеством и высокой сервис почти несколько лет.Наш отдел обслуживания клиентов готова помочь Вам с цитатой, чтобы проверить инвентарь или просто ответить на технический вопрос.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jeson Mr. Jeson
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Home > Products > Copper Bushing For Hydroelectric

Copper Bushing For Hydroelectric

Product categories of Copper Bushing For Hydroelectric, we are specialized manufacturers from China, Copper Bushing For Hydroelectric, Copper Bushing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bearing Bushing For Hydroelectric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • cone crusher parts

    cone crusher parts

    • Supply Ability: 350 Tons Per Month

    cone crusher parts cone crushers are designed to be compatible with automated plants Optional features allow you to monitor and control cone crusher operating parameters to yield maximum efficiency and consistent performance We use centrifugal casting and sand casting machines manufacture the cone crusher bronze parts...

  • Bushings for power station

    Bushings for power station

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    A manufacturer of small scale hydroelectric plants required a hard wearing bushing material for their wicket gates aerofoil shaped blades which control waterflow to the hydroelectric turbines A central shaft runs through the wicket gate and three bushings assist in their rotation For the past 10 years the company has...

  • Copper Shield For HEC

    Copper Shield For HEC

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    To meet the needs of our clients in an efficient manner we are providing a range of Tin Bronze Alloy Casting The products offered by us are manufactured employing advanced machine and technology as per industry laid norms and guidelines It consists of 10 12 tin as a major alloying element these castings are highly...

  • Wearing ring for hydroelectric machine

    Wearing ring for hydroelectric machine

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Our factory are an exhaustive range of copper alloy products and metal alloy products We deal with moulding all kinds of continuous casting sand casting centrifugal casting extrusion die casting Material includes brass aluminum bronze tin bronze Lead bronze phosphor bronze zinc base alloy and other metal alloy Our...

  • Wearing Ring For Hydromechanical equipment

    Wearing Ring For Hydromechanical equipment

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    We have a state of the art technology machine workshop includes various machinery viz CNC Lathe Machine Slotting Machines Center less Grinders Milling Machines Lapping Machines SPM s Drilling Machines Etc With all the required jig s and Fixtures developed according to requirements Centrifugal casting Principle Liquid...

  • Replace parts wearing ring

    Replace parts wearing ring

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Estreito Brazil As a part of the Growth Acceleration Program of the Brazilian Government Estreito is considered to be one of Brazil s key hydro projects It is one of the country s biggest investments in hydropower today and it will operate the largest Kaplan turbines ever manufactured in Brazil Each of the eight 138 6...

  • Bronze ring for power station

    Bronze ring for power station

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    At the start of the 21st Century the generation of electricity from renewable sources is on the rise Hydropower is currently the only renewable energy source that can deliver power on an industrial scale at competitive prices About a sixth of all of the power produced worldwide is generated using hydropower The...

  • Copper shield for power station

    Copper shield for power station

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Product Description Maximum peak current 320KA Maximum peak current 320KA The copper shield plays a fixed role in the stator Copper shield in the stator serves as a part of fastening Copper shield material ZCuZn16Si4 Copper shield material ZCuZn16Si4 Specification 2210 x 1230 x 490 Specification and dimention 2210 x...

  • Upper Bearing Bushing For Hydroelectric

    Upper Bearing Bushing For Hydroelectric

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    The YYD offers following properties Very high accuracy and repeatability High load capacity and stiffness Zero static friction no wear potentially infinite life Excellent vibration and shock resistance and high damping Self cleaning surfaces Predictable performance Operates on a smooth ground shaft Because of its...

  • Bearing Bushing For Hydroelectric

    Bearing Bushing For Hydroelectric

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Within the manufacturing industry higher speeds and accuracy means cheaper and more reliable products that can reach the market place faster This is essential to remain competitive in today s fast paced world Manufacturing processes often require rotary or linear motion to provide this accurately and reliably bearings...

  • Wearing Ring For Hydroelectric

    Wearing Ring For Hydroelectric

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Electric power keeps industrial societies going It is only when electricity is continually available in the requisite quantity that goods can be produced and transported and basic human needs met Renewable energy on the rise At the start of the 21st Century the generation of electricity from renewable sources is on...

China Copper Bushing For Hydroelectric Suppliers

Our Hydroelectric products are sales to all over the world.
We have strong technical support to meet all customer requirements and standards.Our Wearing Ring,Outer Bushing,Copper Shield and Pin Bushing are received high praise from overseas customers.We continue to work with our customers with high quality and high services in nearly few years.Our Customer Support Department is ready to help you with a quote, to check inventory or to simply answer a technical question.

Related Products List