Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeson Mr. Jeson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Бронзовое кольцо для электростанции

Бронзовое кольцо для электростанции

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: YD3245

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Сертификаты : BV/ISO9001:2008

    Код ТН ВЭД: 84749000

    Порт: ShenYang Airport,DaLian Port

Описание продукта

В начале 21-го века, выработка электричества из возобновляемых источников растет. В настоящее время гидроэнергетика является единственным возобновляемым источником энергии, который может выдавать напряжение в промышленных масштабах по низким ценам. Около шестой части всей электроэнергии в мире вырабатывается с помощью ГЭС.

11



Растяжимое протокол испытания металлических материалов при комнатном температуре

Test




Партнером в отрасли на протяжении многих поколений

YYD предоставляет полный ассортимент услуг в области гидроэнергетики. Компания занимается строительством электростанций на протяжении многих поколений. Его диапазон включает в себя большой гидроэлектростанций, гидроаккумулирующих электростанций, малых гидроэлектростанций, систем автоматизации и инновационных технологий для использования энергии океанов, модернизации электростанций, а также полный жизненный цикл службы.
YYD производит на собственных местах в Азии, Европе и Северной и Южной Америки.
На четырех научно-исследовательских центров по всему миру, инженеры компании сегодня работают на создание электроэнергии завтрашнего дня. Они могут опираться на опыт, накопленный за десятилетия.

Project Estreito


Как надежный и точный как часы

Отдельных компонентов крупных ГЭС весят сотни тонн и работать как часы. В течение многих десятилетий, они преобразовывать неисчерпаемую мощь воды в электроэнергию. Их мощность во много раз больше, чем от угольных или атомных электростанций.

Защиты от наводнений и развития

Большие проекты хорошо зарекомендовали себя на практике, как неутомимые поставщики возобновляемых источников энергии. Они применяются в промышленности, транспортных систем, сообществ и частных домовладений с надежного источника электроэнергии. С помощью плотин, они обеспечивают защиту от наводнений и улучшения судоходности рек.




Группа Продуктов : Медная Втулка Для ГЭС

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jeson Mr. Jeson
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Bronze ring for power station

Bronze ring for power station

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: YD3245

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Certificate: BV/ISO9001:2008

    HS Code: 84749000

    Port: ShenYang Airport,DaLian Port

Product Description

At the start of the 21st Century, the generation of electricity from renewable sources is on the rise. Hydropower is currently the only renewable energy source that can deliver power on an industrial scale at competitive prices. About a sixth of all of the power produced worldwide is generated using hydropower.

11



The tensile test report of metallic materials under indoor temperature

Test




A partner to industry for generations

YYD provides a full-line service in the field of hydropower. The company has been building power plants for many generations. Its range includes large hydropower plants, pumped storage power plants, small hydropower plants, automation systems and innovative technology for utilizing the energy of the oceans, the modernization of power plants, as well as full life cycle service.
YYD produces at its own locations in Asia, Europe and North and South America.
At four research and development centers worldwide, company engineers are working today to create the electricity generation of tomorrow. They can rely on experience accumulated over decades.

Project Estreito


As reliable and accurate as clockwork

The individual components of large hydropower plants weigh hundreds of tons and run like clockwork. For decades, they convert the inexhaustible power of water into electricity. Their capacity is many times greater than that of coal or nuclear power stations.

Flood protection and development

Large projects have proven themselves in practice as untiring suppliers of renewable energy. They supply industry, transportation systems, communities and private households with a reliable source of electricity. With the help of dams, they provide flood protection and improve the navigability of rivers.




Looking for ideal Replace Ring Spare Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bronze Rings for Set are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metallic Material Psrt. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Copper Bushing For Hydroelectric

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List