Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeson Mr. Jeson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Подшипник Втулки Для Бумажной Машины

Подшипник Втулки Для Бумажной Машины

Категория продукта Подшипник Втулки Для Бумажной Машины, мы специализированные производители из Китая, Подшипник Втулки Для Бумажной Машины, Подшипник Втулки Для Изготовления Бумаги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бронзовая Втулка Втулка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Бронзовые рукава, сделанные Шэньяном YYD

    Бронзовые рукава, сделанные Шэньяном YYD

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Наши порошковые производственные мощности и передовой технический опыт в горнодобывающем оборудовании гарантируют, что мы сможем обеспечить массовое производство. Реконструкция и ремонт ваших существующих машин. Мы обещаем, что наши продукты соответствуют стандарту качества OEM, стабильному качеству, точному сроку....

  • Рукава для бумажной замены машины

    Рукава для бумажной замены машины

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Износ втулки крышки несовершенство вала и позволяет конечному пользователю использовать тот же вал размера уплотнение в приложении. Износостойкие втулки устранить необходимость для конечного пользователя иметь, чтобы купить новый вал или имеют специальное уплотнение Размер производства, чтобы приспособиться к...

  • Медные Втулки для бумажной машины

    Медные Втулки для бумажной машины

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Главный материал медная втулка оловянистая бронза, латунь, алюминий-марганцевой бронзы, латуни, олова фосфористая бронза, алюминий, латунь etc. Другой вид износа втулки толще и используется в приложениях, где тоньше [быстрый рукавами" отсутствуют. На заказ износостойкие втулки предназначены для использования в тяжелых...

  • Подшипник Втулки для изготовления бумаги

    Подшипник Втулки для изготовления бумаги

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Существует два основных вида износа втулки. Самый распространенный тип-это тонкостенная металлическая втулка, которая скользит на валу и расположенный над изношен или испорчен сечения вала, что тюлень катается на. Износ втулки крышки несовершенство вала и позволяет конечному пользователю использовать тот же вал...

  • Вкладыш абсолютно втулка Andriz бумажной машины

    Вкладыш абсолютно втулка Andriz бумажной машины

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Описание Продукта Наши главные продукты как ниже: 1. Полный комплект оборудования для системы морского вала и рулевой системы 2. Полный комплект герметизирующего оборудования для системы судовых двигателей и рулевой системы 3. Высокая полимерных композиционных нано метр подшипника и материал 4. Кованой стали...

Китай Подшипник Втулки Для Бумажной Машины Поставщики

Наша компания расположена в городе Шэньян, который является национальной тяжелой промышленности базы в Китае и политический, экономический и культурный центр на северо-востоке Китая. Наша фабрика покрывает зону 28000 квадратных метров, среди которых наш Литейный цех охватывает 5200 квадратных метров, и наша мастерская механической обработки крышки 4600 квадратных метров. В 2002 году мы получили сертификат ISO9001. Мы изготовление специализированное в всех видах медные втулки, дробилки, центробежной большие кусты, червячных колес, гаек и так далее. С широким диапазоном, хорошим качеством, умеренными ценами и стильными конструкциями, наши продукты обширно использованы в горнодобывающей промышленности и карьера (дробилки и мельницы), ГЭС (гидро оборудования), оборудования для производства цемента (вращающиеся печи обжига извести), кованые и стальные прокатные (гайки, винты и втулки), и других отраслей промышленности. Мы всегда поставляем втулки и другие части конусных дробилок и дробилок импортного (Мецо Сандвик, Сведале Нордберг и т. д.) для металлургических шахт, цветных шахт и рудников. Мы также поставляем медный подшипник втулки, уплотнительные кольца Лабиринта и Верхне-сохраняя медные кольца для GE гидро, компания "Андритц гидро", Альстом гидро, Vioth гидро и гидро Rainpower. Наши продукты широко узнаны и доверены потребителями и могут соотвествовать непрерывно меняющихся экономических и социальных потребностей. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jeson Mr. Jeson
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Home > Products > Bearing Sleeves For Paper Machine

Bearing Sleeves For Paper Machine

Product categories of Bearing Sleeves For Paper Machine, we are specialized manufacturers from China, Bearing Sleeves For Paper Machine, Bearing Sleeves For Paper Making suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bronze Sleeve Bushing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Bronze Sleeves Made By Shenyang YYD

    Bronze Sleeves Made By Shenyang YYD

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Our powderful production capacity and advanced technical experience in mining equipments ensure we can provide mass production refurbishment and repair solutions to your existing machinery We promise that our products meet OEM quality standard Stable quality accurate time limit Feed Plate For Cone Crusher Countershaft...

  • Copper sleeves for paper machine

    Copper sleeves for paper machine

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Main material of Copper bushing is tin bronze brass aluminum manganese bronze brass tin phosphor bronze aluminum brass etc The other type of wear sleeve is thicker and is utilized in applications where thinner speedy sleeves are not available Made to order wear sleeves are designed to be utilized in severe...

  • Sleeves for paper machine replacement

    Sleeves for paper machine replacement

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    The wear sleeve covers the shaft imperfection and allows the end user to utilize the same shaft sized seal in the application Wear sleeves eliminate the need for an end user to have to purchase a new shaft or have a special size seal manufactured to adjust to the marred shaft Thin walled wear sleeves are often...

  • Bearing Sleeves For paper making

    Bearing Sleeves For paper making

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    There are two main types of wear sleeves The most common type is a thin walled metal sleeve that slides onto a shaft and is placed over a worn or marred section of a shaft that a seal rides on The wear sleeve covers the shaft imperfection and allows the end user to utilize the same shaft sized seal in the application...

  • Liner bushing Brand Andriz Paper machine

    Liner bushing Brand Andriz Paper machine

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Product Description Our main products are as below 1 Full set of equipment for marine shaft system and rudder system 2 Full set of sealing equipment for marine propulsion system and rudder system 3 High polymer composite nano meter bearing and material 4 Forged steel equipment for marine unit weight less than 10 tons...

China Bearing Sleeves For Paper Machine Suppliers

Our company is located in Shenyang, which is the national heavy industry base of China and the political, economic and cultural center in the Northeast of China. Our factory covers an area of 28000 square meters, among which our foundry workshop covers 5200 square meters and our machine processing workshop covers 4600 square meters. In 2002, we got the certificate of ISO9001. We are a manufacturer specialized in all kinds of copper bushings, crusher parts, big centrifugal bushes, worm wheels, nuts and so on. With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in Mining and Quarry (Crushers and ball mills), Hydroelectricity (Hydro Equipment), Cement Equipment (Rotary Kilns and Lime Kilns), Forged and Steel Rolling (Nuts, Screws and bushings), and other industries. We always supply bushings and other parts of cone crushers and imported crushers (Metso, Sandvik, Nordberg, Svedala, etc.) for Metallurgical Mines, Non-ferrous Mines and Ore Mines. We also supply copper bearing bushes, Labyrinth Sealing Rings and copper upper-retaining rings for GE Hydro, Andritz Hydro, Alstom Hydro, Vioth Hydro and Rainpower Hydro. Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs. We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!

Related Products List