Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeson Mr. Jeson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Конусная Дробилка Части > Серия HP конусная Дробилка части

Серия HP конусная Дробилка части

Категория продукта Серия HP конусная Дробилка части, мы специализированные производители из Китая, Подшипник Тяги, Вкладыш Гнезда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вал Втулка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • износная пластина заменяет детали

    износная пластина заменяет детали

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Благодаря нашим инженерным возможностям, ориентированным на конкретный объект, наше предложение по замене деталей конусной дробилки практически любого происхождения получило признание и завоевало доверие к агрегатным и горным работам по всему миру. От головок и валов до эксцентриков и втулок до вкладышей, пластин и...

  • Упорная пластина для дробилки

    Упорная пластина для дробилки

    • Способность поставки: 135 Tons Per Month

    Преимущество : Symons Step Plate For Crusher 1. имеют большой опыт для экспорта части metso ,

  • Гнездо вкладыша для дробилки GP500

    Гнездо вкладыша для дробилки GP500

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Мы можем поставить много материала для втулок C93200, C93700, C93800. Также мы можем поставить бронзовую и латунную втулку по желанию заказчика. Обычно большие и большие втулки изготавливаются путем центробежного или песчаного литья. Мы также можем поставлять центробежные и песчаные втулки. Некоторые небольшие втулки...

  • Эксцентриковая втулка для конусной дробилки

    Эксцентриковая втулка для конусной дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Конусная дробилка HP Series ™ предназначена для дробления мирового уровня. Конусная дробилка HP широко используется в горнодобывающей промышленности, песчанике, металлургии, строительстве, водном хозяйстве, дорожном движении, химической промышленности, машиностроении, электроэнергетике, нефтеперерабатывающей,...

  • Втулка промежуточного вала для дробилки

    Втулка промежуточного вала для дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    мы также можем поставить большинство других запасных частей для дробилки, таких как: сборка главной рамы, сборка главного вала, сборка регулировочного кольца, сборка головки, сборка чаши, сборка подвижной челюсти, сборка износных пластин, эксцентриковая втулка, втулка главной рамы, защитная втулка , верхняя втулка,...

  • Гнездо для конусной дробилки

    Гнездо для конусной дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Шеньян YYD Casting Co., Ltd. находится в промышленном городе Шеньян, на северо-востоке Китая. Наша компания является профессиональным производителем изделий из латуни и бронзы в Китае. Мы специализируемся на втулках из оловянно-медной бронзы, алюминиево-медной бронзы, цинко-медной бронзы, марганцево-медной бронзы....

  • Упорный подшипник для конусной дробилки

    Упорный подшипник для конусной дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    HP3 является третьей моделью в новой линейке высокопроизводительных конусных дробилок. Благодаря сочетанию более высокого хода, более высокой точки поворота, большей силы дробления и большей мощности, HP3 обеспечивает более высокую эффективность дробления, превосходную форму конечного продукта и более безопасную и...

  • Нижняя головка втулки для конусной дробилки

    Нижняя головка втулки для конусной дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Здесь у нас есть все необходимые детали дробилки серии HP! Favoursea является предпочтительным поставщиком ваших деталей дробилки HP! Все наши детали соответствуют стандарту заводского качества. Наша продукция может удовлетворить ваши потребности в эффективной работе дробилки. Наш отдел продаж может быть готов помочь...

  • Верхняя головка Bush HP400

    Верхняя головка Bush HP400

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    В процессе работы конусной дробилки двигатель вращает эксцентричную втулку, чтобы вращаться через передающее устройство, а движущийся конус качается под действием эксцентриковой втулки. Секция движущегося конуса вблизи статического конуса становится дробящей камерой, и материал измельчается путем многократной...

  • Защитная втулка для дробилки GP

    Защитная втулка для дробилки GP

    • Подробности Упаковки: дело

    Запчасти для метрополитена подходят для Metro Mining Machinery Co. / Sandvik / Trex Series для конического скрининга. Компания опирается на техническую платформу всей машины за рубежом, предоставляет клиентам модель, а также может обеспечить импортное качество и внутреннюю цену комплекта высокопроизводительной цельной...

  • Регулировочное кольцо главной рамы

    Регулировочное кольцо главной рамы

    YYD шэньян может производить запасные части и износостойких частей для metso серии конусной дробилки. В том числе: стопорных винтов, воронки, конуса, шара, конуса, регулировочное кольцо главной рамы, сферического плитка, динамический конус втулка, трансмиссионный передаточный вал, трансмиссионный передаточный вал...

  • Упорную пластину заменить на дробилки

    Упорную пластину заменить на дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Пожалуйста, вышлите нам код детали, номер чертежа, схемы, образца или образца измерения, мы можем поставить части согласно Вашему требованию.

  • Заменить вал втулка для дробилки

    Заменить вал втулка для дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Шэньян YYD литья Co., ЛТД.обеспечивает хорошее обслуживание для клиентов. Мы стремимся удовлетворить ваши конкретные потребности с помощью технической поддержки, производственных мощностей, складских запасов и логистики по всему миру опыт. Наш отдел поддержки клиентов всегда готов предложить цитату, инвентаризация,...

  • Ексцентрическая втулка для HP дробилка

    Ексцентрическая втулка для HP дробилка

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Кастинг YYD шэньян предоставляем полный спектр запасных частей и быстроизнашивающихся деталей для компании metso серии HP конусная дробилка. Втулки в материал из олова-медь, бронза, алюминий-медь, бронза, цинк-медь, бронза, Марганец-медь-бронза. Кастинг YYD шэньян стал топ-стандарт поставщиком замена для metso и...

  • Верхней головки втулка для дробилки

    Верхней головки втулка для дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Обслуживание Pre-Сбываний * Запрос и консультационную поддержку. * Образец тестирования поддержки. * вид на наш завод. * Поставляем любые документы, которые вам нужно. * Дать вам лучший план на Ваш заказ (Количество ,материал ) и стоимости доставки согласно научной конструкции . Послепродажное Обслуживание * Обучение...

  • Стандартный размер бронзовые эксцентриковые втулки

    Стандартный размер бронзовые эксцентриковые втулки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Введение Продукта 1. Дробилки бронзовые Втулки для metso НР, Сандвик серии Саймонс дробилка. 2. Дробилки бронзовые втулки подходит для серии НР HP100, HP200, HP300, HP400, HP500. 3. Подходит для Sandvik H2800, H3800, H4800, Х6000, H7800, H8000, и т. д. 4. Подходит для Саймонс : 2 фута , 3 фута , 4 фута, 4 1/4 фута, 5...

  • Промежуточный Втулка для конусной дробилки

    Промежуточный Втулка для конусной дробилки

    • Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Латунь представляет собой сплав меди и цинка; пропорции цинка и меди можно варьировать, чтобы создать ряд из латуни с различными свойствами. Для сравнения, бронза-в основном сплав меди и олова. Основные характеристики: 1)устойчивость против коррозии 2)бактерицидные & Антимикробными свойствами 3)Ковкость и...

Китай Серия HP конусная Дробилка части Поставщики

Серия HP конусная Дробилка вытекает из корней Саймонс и линий Omnicone. YYD лидирует по качеству и поддержку–за то, что вы будете испытывать с обычных HP дробилка износ частей. YYD обеспечивает отличные запасные части для вашего следующего НР дробилка ремонт. В большинстве случаев, у нас есть часть на полке и готов к немедленной отгрузке. В некоторых случаях, YYD даже улучшили обычной конструкции детали для повышения надежности и производительности. Нужно ли вам заменить счетчик вал втулка, Рама опорная втулка или эксцентрик втулка -
YYD имеет ваш HP Дробилка частей для удовлетворения любых потребностей.
YYD-Супермаркет для HP Дробилка частей! Мы стремимся удовлетворить ваши запасные части нуждаются в профессиональной и эффективной манере. Наш отдел обслуживания клиентов готова помочь Вам с цитатой, чтобы проверить инвентарь или просто ответить на технический вопрос. Мы имеем полную линию НР дробилка запасные части, премиальной линии бронзовых втулок л. с. дробилка. Поговорите с вашим YYD профессиональный сегодня о ваших конкретных потребностей!

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jeson Mr. Jeson
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Home > Products > Cone Crusher Parts > HP Series Cone Crusher Parts

HP Series Cone Crusher Parts

Product categories of HP Series Cone Crusher Parts, we are specialized manufacturers from China, Thrust Bearing, Socket Liner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Countershaft Bushing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Socket Liner for GP500 Crusher

    Socket Liner for GP500 Crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    We can supply a lot of material for the C93200 C93700 C93800 bushing Also We can supply the bronze brass bushing according to customer s request Usually the big and large bushing made by centrifugal casting or sand casting We can supply centrifugal casting bushing and sand casting bushing too Some small bushings can...

  • Lower Head Bushing For Cone Crusher

    Lower Head Bushing For Cone Crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Here we have all HP Series crusher parts you need Favoursea is the preferred supplier of your HP crusher parts All of our parts meet the standard of factory quality Our products can satisfy your need for efficient operation of the crusher Our sales department can be ready to help give you a quote check stock or simply...

  • Thrust Bearing For Cone Crusher

    Thrust Bearing For Cone Crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    The HP3 is the third model in a new range of high performance cone crushers from With a combination of a higher stroke higher pivot point more crushing force and more power the HP3 delivers higher crushing efficiency excellent end product shape and safer reliable operation according to Major enhancements on this unit...

  • Socket Liner For Cone Crusher

    Socket Liner For Cone Crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Shenyang YYD casting Co Ltd is located at Shenyang Industrial City in the North eastern of China Our company is a professional manufacturer of brass and bronze products in China We specialize bushing in Tin copper bronze Aluminum copper bronze Zinc copper bronze Manganese copper bronze Our company has passed the...

  • wear plate replace parts

    wear plate replace parts

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Through our application driven site specific engineering capabilities our offering of replacement cone crusher parts of most any origin has gained acceptance and earned the confidence of aggregate and mining operations around the world From heads shafts to eccentrics and bushings to liners plates and bearings Our...

  • Countershaft Bushing For  Crusher

    Countershaft Bushing For Crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    we can also supply most others spare parts for the crusher such as Main frame assembly main shaft assembly adjustment ring assembly head assembly bowl assembly movable jaw assembly wear plate assembly eccentric bushing main frame bushing protection bushing upper bushing all kinds of seal ring wedges we get these...

  • Eccentric Bushing For  Cone Crusher

    Eccentric Bushing For Cone Crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    HP Series Cone Crusher is designed to be the crusher of world advanced level HP cone crusher is widely used in mining industry sand stone industry metallurgical construction water conservancy traffic chemical industries engineering machinery industry electricity petroleum shredding industry etc Shenyang YYD Casting...

  • Thrust Plate for  crusher

    Thrust Plate for crusher

    • Supply Ability: 135 Tons Per Month

    Advantage Symons Step Plate For Crusher 1 Have a lot of experience to export part of metso

  • Upper Head Bush HP400

    Upper Head Bush HP400

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    In the working process of cone crusher the motor drives the eccentric sleeve to rotate through the transmission device and the moving cone swings under the force of the eccentric sleeve The section of the moving cone near the static cone becomes the crushing chamber and the material is crushed by the multiple...

  • Protection Bushing for GP crusher

    Protection Bushing for GP crusher

    • Packaging: case

    Metro Machinery Parts are suitable for Metro Mining Machinery Co Sandvik Trex Series Conical Screening Feeding Machine The company relies on the technical platform of the whole machine abroad to provide customers with a model but also can provide imported quality and domestic price of a complete set of high...

  • Adjusting ring main frame

    Adjusting ring main frame

    Shenyang YYD can produce spare parts and wear resistant parts suitable for Metso series conical crusher Including locking screws hopper cone sphere cone adjusting ring main frame spherical tile dynamic cone bushing transmission shaft the transmission shaft sleeve main shaft eccentric thrust bearing counterweight plate...

  • Upper head bushing for crusher

    Upper head bushing for crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Pre Sales Service Inquiry and consulting support Sample testing support view our Factory Supply any documents which you need Give you the best plan on your order Quantity material and shipping according to the scientific design After Sales Service Training how to install the parts and how to keep the parts for a more...

  • Replace countershaft bushing for crusher

    Replace countershaft bushing for crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Shenyang YYD casting Co Ltd provides good service for customers We are committed to meeting your specific needs by using technical support manufacturing capacity stock inventory and worldwide logistics experience Our Customer Support Department is always ready to offer quotation check inventory track your shipment...

  • Thrust plate Replace for crusher

    Thrust plate Replace for crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Please kindly send us parts code drawing number schematics sample or sample measurement we can supply parts according to your requirement

  • Eccentric bushing for HP crusher

    Eccentric bushing for HP crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Shenyang YYD Casting provide a comprehensive range of spare parts and wear parts to suite the METSO HP series cone crusher Bushings are in material of Tin copper bronze Aluminum copper bronze Zinc copper bronze Manganese copper bronze Shenyang YYD Casting had become the top standard supplier of replacement for METSO...

  • Standard size bronze eccentric bushing

    Standard size bronze eccentric bushing

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Product Introduction 1 Crusher bronze bushing for Metso HP Sandvik Symons crusher series 2 Crusher bronze bushing suitable for HP series HP100 HP200 HP300 HP400 HP500 3 Suitable for Sandvik H2800 H3800 H4800 H6000 H7800 H8000 etc 4 Suitable for Symons 2ft 3ft 4ft 4 1 4ft 5 1 2ft 7ft Standard Short head Part based on...

  • CounterShaft Bushing for Cone Crusher

    CounterShaft Bushing for Cone Crusher

    • Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Brass is an alloy of copper and zinc the proportions of zinc and copper can be varied to create a range of brasses with varying properties In comparison bronze is principally an alloy of copper and tin Highlights 1 Resistance against corrosion 2 Germicidal Antimicrobial properties 3 Malleability Acoustic properties...

China HP Series Cone Crusher Parts Suppliers

The HP Cone Crusher Series stemmed from the roots of the Symons and Omnicone lines. YYD leads the way in quality and support–beyond what you`d experience with conventional HP crusher wear parts. YYD delivers premium replacement parts for your next HP crusher repair. In most cases, we have the part on the shelf and ready for immediate shipment. In some cases, YYD has even improved the conventional design of the part to enhance durability and performance. Whether you need to replace the Counter Shaft Bushing, the Frame Bearing Bushing or the Eccentric Bushing -
YYD has your HP Crusher Parts needs covered.
YYD is Your SuperStore for HP Crusher Parts! We are committed to meeting your replacement parts need in a professional and efficient manner. Our Customer Support Department is ready to help you with a quote, to check inventory or to simply answer a technical question. We have a full line of HP crusher spares, with a premium line of bronze HP crusher bushings. Talk to your YYD professional today about your specific needs!

Related Products List