Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeson Mr. Jeson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Втулка Подшипника Для ГЭС

Втулка Подшипника Для ГЭС

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: YYD-2017-003

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Способность поставки: 35 Tons Per Month

    Сертификаты : BV/ISO9001:2008

    Код ТН ВЭД: 84749000

    Порт: ShenYang Airport,DaLian Port

Описание продукта

В обрабатывающей промышленности высоких скоростях и точность означает более дешевых и более надежных продуктов, которые могут появится на рынке быстрее. Это необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся мире. Производственные процессы часто требуют вращательного или линейного движения, чтобы обеспечить это точно и надежно использованы подшипники. В целом существует четыре вида подшипников: качения, аэростатических, магнитных и гидростатические подшипники. Подшипники качения являются наиболее широко используется, но так как скорость, точность и динамические требования увеличения они становятся менее привлекательными для дизайнера. Основной недостаток аэростатической подшипник это ограниченная грузоподъемность и динамическая жесткость. Это может привести к катастрофическим ситуациям при ударных нагрузках. Магнитные подшипники не только нагрузку общества, но и крайне дорого. Когда требования к конструкции увеличить гидростатические подшипники, даже в своей обычной форме, обеспечивают высокую емкость нагрузки, как динамические, так и статические жесткости, демпфирования и точности. Однако, в их традиционной форме стоимость производства высока, в том числе иногда отнимает много времени тонкой настройки. Ножницы теряет на высоких скоростях также может стать неприемлемым.

6

Bearing Bushing

Casting shop

Наша компания постоянно импортировали предварительное оборудование, и сохраняется в высоком качестве. Поэтому мы можем обеспечить лучшие услуги, связанные с обрабатывающей промышленностью, а также проводить непрерывное улучшение. Мы придерживаемся к принципиальной схеме деятельности "качества, репутации, эффективности и отдачи" и назойливо приставать к нашей идее непрерывной работы.

Наша компания прошла оценку ISO9001:2008 сертификацию качества. Благодаря нашим отличным производственным оборудованием, сильной технологией поддерживает, в порядке проверки мер, и наш центр лабораторной проверки (включая материал текстурой теста и анализ, тест на интенсивность и твердость), наши продукты продают хорошо в больше чем 20 провинции и городов в внутреннем рынке, и экспортируется в более чем 10 странах и регионах, таких как Россия, Америка, Германия, Малайзия, Австралия, Южная Африка и Италия.

Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации.

ЧАВО
1.Вопрос: какие продукты вы предлагаете?
Ответ: кастинг YYD Шэньян предлагает запчасти с учетом Ваших требований. Она колеблется в основном от компании metso дробилки запчасти, особенно серии HP, абсолютно запасных частей, мы также приветствуем OEM предложение от вас.
2. Q: какие материалы вы можете сделать?
Ответ: Олово-медь, бронза, алюминий-медь, бронза, цинк-медь, бронза, Марганец-медь, бронзу и другие материалы по желанию заказчика предоставляются.

3. Q: как о качестве? Каков максимальный размер?

Ответ: мощность-30 тонн в месяц. Максимальный размер у нас есть литые составляет 5 метров.

4. Вопрос: какую информацию мы должны вам предоставить, чтобы подтвердить наш заказ частями?
Ответ: для стандартной части, необходимо указать только номер части, чем мы определим части. Но другие, вы должны обеспечить технические чертежи ваших деталей.
5. Q: что послепродажное обслуживание, если ваш продукт имеет проблему качества?
Во-первых, вы должны предоставить нам фотографии проблемы части и машины то наши инженеры будут собирать необходимую информацию, чтобы найти причину. Если это действительно проблема качества самого продукта, мы должны позволить себе выплаты вам компенсации, а также выяснить, решения, чтобы избежать той же проблемой. Однако если это вызвано неправомерными действия заказчика, мы предоставляем технические предложения для наших клиентов, чтобы решить проблему лучше.
6. Q: можем мы посетить вашу фабрику?
A: Да, конечно, гостеприимсво к нашей фабрике в рабочий день и наш отдел продаж будет показать вам все, что вы хотите знать.






Группа Продуктов : Медная Втулка Для ГЭС

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jeson Mr. Jeson
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Bearing Bushing For Hydroelectric

Bearing Bushing For Hydroelectric

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: YYD-2017-003

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Supply Ability: 35 Tons Per Month

    Certificate: BV/ISO9001:2008

    HS Code: 84749000

    Port: ShenYang Airport,DaLian Port

Product Description

Within the manufacturing industry higher speeds and accuracy means cheaper and more reliable products, that can reach the market place faster. This is essential to remain competitive in today`s fast paced world. Manufacturing processes often require rotary or linear motion, to provide this accurately and reliably bearings are used. In general there are four kind of bearings: rolling element, aerostatic, magnetic and hydrostatic bearings. Rolling element bearings are most widely used, but as speed, accuracy and dynamic requirements increase they become less attractive to the designer. A main shortcoming of an aerostatic bearing is it`s limited load capacity and dynamic stiffness. This may lead to catastrophic situations under impact loads. Magnetic bearings are not only load limited but also extremely expensive. When design requirements increase hydrostatic bearings, even in their conventional form, offer high load capacity, both dynamic and static stiffness, damping and accuracy. However, in their traditional form the manufacturing cost is high including sometimes time consuming fine tuning. Shear loses at higher speeds can also become unacceptable.

6

Bearing Bushing

Casting shop

Our company has constantly imported advanced equipment, and persisted in high quality. Therefore, we can provide better services to related manufacturing industry, and pursue ceaseless improvement. We adhere to the operation concept of "quality, reputation, efficiency and return" and persistently stick to our idea of continual operation.

Our company has passed the evaluation of ISO9001:2008 quality certification. Thanks to our excellent production equipment, strong technology supports, fine inspection measures, and our center lab inspection (including material texture test and analysis, test for intensity and hardness), our products sell well in more than 20 provinces and cities in domestic market, and are exported to more than 10 countries and regions, such as Russia, America, Germany, Malaysia, Australia, South Africa and Italy.

Please feel free to contact us for further information.

FAQ
1.Q: What products do you offer?
A: Shenyang YYD Casting provides parts are tailored with your requirements. It ranges mainly from METSO crusher parts, especially HP series, totally replacement parts, we also welcome OEM offer from you.
2. Q: What materials can you make?
A: Tin-copper bronze, Aluminum-copper bronze, Zinc-copper bronze, Manganese-copper bronze and other material according to customer provided.

3. Q: How about the capacity? What is the max dimension?

A: The capacity is 30 tons per month. The max dimension we have casted is 5meter.

4. Q: What information should we provide to you to confirm our order of parts?
A: For standard part, you only need to provide the part number than we will define the part. But others, you should provide the technical drawings of your parts.
5. Q: What's the after-sales service if your product has quality problem?
A: First of all, you should provide us photos of the problem part and machine then our engineers will collect the necessary information to find the root cause. If it's indeed a quality problem of the product itself, we must afford compensation to you and also figure out solutions to avoid the same problem. However if it's caused by client's misconduct, we also provide the technical suggestions for our clients to solve problem better.
6. Q: Can we visit your factory?
A: Yes, of course, welcome to our factory in workday and our sales team will show you everything you want to know.






Looking for ideal Copper Bearing Bushing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hydroelectric Bearing Bushing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Manufacturing Bearing Bushing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Copper Bushing For Hydroelectric

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List