Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeson Mr. Jeson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Шеньян YYD Casting Co., Ltd основана в 1997 году, расположенная в Шеньяне - тяжелая промышленная база всей нации, политический, экономический и культурный центр северо-восточного Китая. Общая площадь литейного завода составляет 22000 квадратных метров, производственная площадь литейного цеха составляет 3400 квадратных метров с наибольшим подъемом домкрата в 20 тонн и максимальным диаметром 5 метров для выпускаемых центробежных отливок. Бронзовые отливки с высоким содержанием свинца используют новый процесс центробежного литья с максимальной массой плавления 15 тонн. Он имеет полный комплект оборудования и мощную силу с годовой производительностью более 2800 тонн. Высококачественное технологическое оборудование YYD для литья специального назначения включает в себя множество комплектов больших вертикальных, двухголовых, несущих натяжных и одноголовочных центробежных литейных машин. Это производственное оборудование в основном соответствует требованиям центробежного литья вращающихся отливок, используемых для средних и крупных предприятий у себя дома. Для отливок специальной формы также может быть применен процесс литья в песчаные формы или литья в металлические формы. Чтобы обеспечить более высокое качество сушки песчаных форм, были сконструированы одна сушильная камера объемом 50 м³ и одна 30 м³, которые могут контролировать температуру в режиме реального времени. Обрабатывающее оборудование включает в себя горизонтальный токарный станок, вертикальный токарный станок, строгальный станок, токарный станок, фрезерные и сверлильные станки различных типов, среди которых новое оборудование составляет более 90%, обеспечивая надежную поддержку для обработки изделий. Основываясь на международной сертификации системы качества ISO19001, наш литейный завод усовершенствовал весь комплект систем управления и гарантировал высокое качество и высокую репутацию производимой продукции, тем самым обеспечивая мощную основу для вступления в большое семейство мира. Наша компания расположена в Шеньяне, который является национальной базой тяжелой промышленности Китая и политическим, экономическим и культурным центром на северо-востоке Китая. Наша фабрика занимает площадь в 28000 квадратных метров, из которых наша литейная мастерская занимает 5200 квадратных метров, а наша обрабатывающая мастерская - 4600 квадратных метров. В 2002 году мы получили сертификат ISO9001. Мы являемся производителем, специализирующимся на всех видах медных втулок, деталей дробилки, больших центробежных втулок, червячных колес, гаек и так далее. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну, наши продукты широко используются в горнодобывающей и карьерной промышленности (дробилки и шаровые мельницы), гидроэлектроэнергии (гидрооборудование), цементном оборудовании (вращающиеся печи и известь), кованой и стальной прокатке. (Гайки, винты и втулки) и другие отрасли. Мы всегда поставляем втулки и другие части конусных дробилок и импортных дробилок (Метсо, Сандвик, Нордберг, Сведала и др.) Для металлургических шахт, рудников цветных и рудных рудников. Мы также поставляем медные подшипниковые втулки, лабиринтные уплотнительные кольца и медные верхние стопорные кольца для GE Hydro, Andritz Hydro, Alstom Hydro, Vioth Hydro и Rainpower Hydro. Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей и могут удовлетворить постоянно меняющиеся экономические и социальные потребности. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!

Product Showcase

детали горных вводов

детали горных вводов

Конусная дробилка GP Series ™ предназначена для дробления мирового уровня. Конусная дробилка GP широко используется в горнодобывающей промышленности, песчанике, металлургии, строительстве, водном хозяйстве, дорожном движении, химической промышленности, машиностроении, электроэнергетике, нефтеперерабатывающей,...

части конусной дробилки бронза

части конусной дробилки бронза

части конусной дробилки Конусные дробилки предназначены для совместимости с автоматизированными установками. Дополнительные функции позволяют контролировать и контролировать рабочие параметры конусной дробилки, обеспечивая максимальную эффективность и стабильную производительность. Мы используем центробежное литье и...

Гнездо лайнера все типа ОЕМ

Гнездо лайнера все типа ОЕМ

Когда дело доходит до Запасных частей конусной дробилки, YYD десятилетиями давит рынок. Если вам требуется спокойствие, которое поставляется с сертифицированными по ISO 9001, полностью гарантированными и гарантированными запасными частями для вашей конусной дробилки, ваш поиск заканчивается на YYD Casting - ваши...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-24-86670185

    Мобильный Телефон: +8613998163693Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :No. 168, YalujiangNorthStr.Huanggu District, Shenyang, Liaoning

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.yydcasting.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://yydcasting.ru.bossgoo.com

  • WeChat: Jeson_1118

    Электронная Почта:Jeson@syyongda.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeson Mr. Jeson
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Shenyang YYD Casting Co.,Ltd is founded in 1997,located in Shenyang the heavy industry base of the whole nation, the political, economic and cultural center of northeast China. The foundry covers a total area of 22000 square meters ,a productive area of casting shop of 3400 square meters with the biggest jack lift of 20t and a maximum diameter of 5 meters for centrifugal castings produced. High-Lead Bronze castings employ new centrifugal casting process with maximum melting weight of 15t. It has a complete set of equipments and a powerful strength with an annual productive capacity of more than 2800t. YYD`s high-quality technology equipments for casting special use include many sets of large vertical, double-head, carrying idler, and single-head centrifugal casting machines. These manufacturing equipments have basically met the demands of centrifugal casting of revolving castings used for medium an large-sized enterprises at home. For special shaped castings, sand casting or metal mould casting process can also be employed accordingly. To ensure a better quality of sand mould drying, one 50m³ and one 30m³ desiccation kilns have been constructed which can real-time monitor temperature. Machining equipments include horizontal lathe, vertical lathe, planer, boring lathe, millers and drillers of various types, among which new equipments make up over 90%, providing reliable support for the products machining. Based on ISO19001 international quality system certification, our foundry has perfected an entire complete set of management system and guaranteed high quality and high reputation of products produced, thus providing powerful foundation for stepping into the big family of the world. Our company is located in Shenyang, which is the national heavy industry base of China and the political, economic and cultural center in the Northeast of China. Our factory covers an area of 28000 square meters, among which our foundry workshop covers 5200 square meters and our machine processing workshop covers 4600 square meters. In 2002, we got the certificate of ISO9001. We are a manufacturer specialized in all kinds of copper bushings, crusher parts, big centrifugal bushes, worm wheels, nuts and so on. With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in Mining and Quarry (Crushers and ball mills), Hydroelectricity (Hydro Equipment), Cement Equipment (Rotary Kilns and Lime Kilns), Forged and Steel Rolling (Nuts, Screws and bushings), and other industries. We always supply bushings and other parts of cone crushers and imported crushers (Metso, Sandvik, Nordberg, Svedala, etc.) for Metallurgical Mines, Non-ferrous Mines and Ore Mines. We also supply copper bearing bushes, Labyrinth Sealing Rings and copper upper-retaining rings for GE Hydro, Andritz Hydro, Alstom Hydro, Vioth Hydro and Rainpower Hydro. Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs. We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!

Product Showcase

mining bushing parts

mining bushing parts

GP Series Cone Crusher is designed to be the crusher of world advanced level GP cone crusher is widely used in mining industry sand stone industry metallurgical construction water conservancy traffic chemical industries engineering machinery industry electricity petroleum shredding industry etc Shenyang YYD Casting...

bottom shell for crusher

bottom shell for crusher

HP series hydraulic cone crusher is an advanced cone crusher which has been widely used in the construction and mining industry However its working environment is extremely harsh and iron overload often occurs The optimization of HP series hydraulic crusher structure and the design of automatic control have important...

Thrust Plate for  crusher

Thrust Plate for crusher

Advantage Symons Step Plate For Crusher 1 Have a lot of experience to export part of metso S symons sring cone crusher jaw crusher And Have a long cooperate relationship with aboard metso s users 3 supplying different kinds of crusher spare wear parts with high quality and competitive price 4 Professional technology...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List