Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeson Mr. Jeson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Паук Втулки Для Sandvik H6800

Паук Втулки Для Sandvik H6800

Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags
Срок поставки: 30 дней

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

В движущиеся части, ведь в долгосрочной трение вследствие изнашивания деталей, а осевое отверстие носить в определенной степени должны заменить деталями, поэтому дизайнерам выбрать невысокую твердость материала, с более лучшим сопротивлением износа для втулки и втулки во время разработки, он может уменьшить износ вала и втулка вала, или для втулок в определенной степени изменить, так что вы можете сохранить цену путем замены вала или месторасположение, в общем, куст, а место с натягом, и осью зазор, потому что ни как не может избежать износа, может продлить жизнь части вала, и относительно легкий для того чтобы обрабатывать; есть также некоторые новые дизайнер не любите эта конструкция, то есть увеличить стоимость на момент изготовления, но через некоторое время после использования, технического обслуживания или по мнению этой стороны способ трансформации, но трансформация, скорее всего, приведет к снижению точности оборудования, причина очень проста, две обработки не может быть гарантирована некоторым центра места положения отверстия втулки, в какой малой скорости, радиальной нагрузки и высокий клиренс для лучше (например, распредвала) для замены втулки подшипников (по сути, это тоже своего рода Подшипник скольжения материал требования), низкая твердость и сопротивление ссадины, рукав бурения шлифовальные и выскабливание, можно добиться высокой точности соответствия масляного бака, должен иметь смазочного масла на внутренней стенке втулки, смазка является очень важным, сухого измельчения, вал и втулка вала скоро пойдет на слом, здесь рекомендуется установка выскабливать стену отверстия втулки так, может уйти много мелких ям, увеличьте смазку втулки и втулки выбираются в соответствии с различными типами различных горнотехнических условиях. Наиболее важными условиями являются давление, скорость, давление и скорость продукта, состояние смазки и свойства нагрузки. Быстрый и легкий подбор втулку входит.
Завернутый в стебле, она изношена и может быть легко заменен. Если втулка не используется, после износа, замена детали. Так что замена-заменить втулку (когда дизайн разработан, твердость втулки уменьшается так, что становится износ подшипника участие в паре трения). Из-за его удобство в обработке, стоимость замены невелика, и легко изменить. Конечно, существует руководство и так далее, что является следующим.

Spider Bushing 2

Функции редактирования
В ИКО миниатюрные линейные втулки подшипник является чрезвычайно малых прямолинейное движение, направляя машины с вращением в сторону вала и направление контактной оси в направлении оси, а диаметр вала 3~5мм. Характеристики:
1, низкое трение сопротивления: стальной шарик может руководствоваться хранитель, и постоянное поступательное движение осуществляется с минимальным сопротивлением трения.
2, нержавеющая сталь: предоставляем серия из нержавеющей стали, подходит для требования к коррозионной стойкости.
3, изысканный дизайн: небольшие размеры, могут быть выполнены в нежных машин.
4, богатые изменения: в дополнение к стандартному типу, существует ряд высокий твердый длинный Тип, могут быть выбраны в зависимости от использования.

Роль втулки
Втулка является более гибкой в использовании, и он может играть много функций. В общем, втулка является своего рода частью для защиты оборудования. Использование втулок можно уменьшить износ, вибрации и шума оборудования, и это имеет эффект защиты от коррозии. Использование втулки может также облегчить обслуживание механического оборудования, упрощение конструкции оборудования и технологического процесса.
Роль втулки в реальной работе имеет хорошие отношения с окружающей его применения и назначения. В области применения клапана, клапанная крышка устройство соединения втулка штока, чтобы уменьшить утечку клапана, так как для достижения функция запечатывания. В области применение подшипника, использование втулки позволяет уменьшить износ подшипника и места валом, и не допускать увеличения зазора между валом и отверстием. [2]
Материал подкладки
Материал втулки-это в основном мягкий металл, каучук, нейлон и неметаллических полимеров, которые являются относительно мягкими и низко в цене. В всех видах жестковатых рабочих средах, втулки защищены от вибрации, трения и коррозии. Сама втулка легко заменить, низкая стоимость и экономичный после повреждения.
Факторы выбора втулка
Втулки широко используются и имеют много видов. Если мы хотим выбрать подходящую втулку, мы должны рассмотреть его цели и выбирать различные типы втулок при различных условиях работы. Основные соображения при выборе втулка давления, скорости, давления, скорости, нагрузки и свойства втулки. Кроме того, втулка смазана, обслужена государство также определяет его влияние пользы и жизни. [2]

Группа Продуктов : Конусная Дробилка Части > Одного Гидравлического Цилиндра Серии

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jeson Mr. Jeson
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang YYD Casting Co,. Ltd.

Spider Bushing For Sandvik H6800

Spider Bushing For Sandvik H6800

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 5 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

In the moving parts, because of the long-term friction caused the wear of parts, and the axial clearance hole wear to a certain extent must replace parts, so the designers choose low hardness material with better wear resistance for the sleeve and bushing at design time, it can reduce the wear of the shaft and the shaft sleeve, or when bushing wear to a certain degree to change, so you can save the cost by replacing the shaft or the seat, in general, the Bush and the seat by interference fit, and axis of the clearance fit, because no matter how cannot avoid wear, can prolong the life of shaft parts, and relatively easy to process; there are also some new the designer does not love this design, that is to increase the cost at the time of manufacture, but after a period of time after use, maintenance or according to this party Method of transformation, but the transformation is likely to cause lower accuracy of the equipment, the reason is very simple, two processing can not be guaranteed some of the center of the seat hole position of the sleeve, in some low speed, radial load and high clearance for better place (such as camshaft) to replace the bearing sleeve (in fact, is also a kind of sliding bearing material requirements), low hardness and abrasion resistance, sleeve bore through grinding and scraping, can achieve high matching precision of oil tank must have a lubricating oil on the inner wall of the sleeve, the lubrication is very important, dry grinding, shaft and shaft sleeve will soon be scrapped, here recommended installation scraping hole wall sleeve so, can leave many small pits, enhance lubrication bushing and bushing is selected according to different types of different mining conditions. The most important conditions are pressure, velocity, pressure and velocity product, lubrication state, and load properties. The quick and easy selection of the bushing is included.
Wrapped in the stem, it is worn out and can be easily replaced. If the bushing is not used, after wear, the replacement is the part. So the replacement is to replace the bushing (when the design is designed, the hardness of the bushing is reduced so that it becomes a bearing wear part in the friction pair). Because of its convenient processing, the replacement cost is low, and it is easy to change. Of course, there is guidance and so on, which is the next.

Spider Bushing 2

Feature editing
The IKO miniature linear bushing bearing is an extremely small straight line motion guiding machine with the rotation of the side and the shaft and the direction of the contact axis in the direction of the axis, and the diameter of the shaft is 3~5mm. The characteristics are:
1, low friction impedance: the steel ball can be guided by the maintainer, and the steady linear motion is carried out with minimal friction impedance.
2, stainless steel: also provide stainless steel series, suitable for corrosion resistance requirements.
3, exquisite design: small size, can be designed in the delicate machinery.
4, rich changes: in addition to the standard type, there is a series of high rigid long type, can be selected according to use.

The role of bushing
The bushing is more flexible in use, and it can play a lot of functions. In general, the bushing is a kind of part for the protection of the equipment. The use of the bushing can reduce the wear, vibration and noise of the equipment, and it has the effect of corrosion protection. The use of the bushing can also facilitate the maintenance of mechanical equipment, the simplification of the structure of the equipment and the manufacturing process.
The role played by the bushing in the actual work has a great relationship with its application environment and purpose. In the field of application of the valve, the valve cover connection device in the bushing is the stem, in order to reduce the leakage of the valve, so as to achieve the sealing function. In the field of bearing application, the use of the bushing can reduce the wear between the bearing and the shaft seat, and avoid the increase of the gap between the shaft and the hole. [2]
Lining material
The material of the bushing is mostly soft metal, rubber, nylon and nonmetal polymer, which are relatively soft and low in price. In all kinds of harsh working environments, bushings are protected by vibration, friction and corrosion. The bushing itself is easy to replace, low cost and economical after damage.
Selection factors of bushing
Bushings are widely used and have many kinds. If we want to choose suitable bushing, we must consider its purpose and choose different types of bushings at different working conditions. The main considerations in the selection of the bushing are the pressure, velocity, pressure, velocity, and load properties of the bushing. In addition, the bushing is lubricated, lubricated state also determines its use effect and life. [2]

Looking for ideal Spider Bushing for Sandvik Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sandvik Crusher Steel Part are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Bushing Sandvik. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cone Crusher Parts > Single Cylinder Hydraulic Series

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List